Страницы

суббота, 22 декабря 2012 г.

Долгожданная сумка для свекрови!

Та-дам! Наконец выкладываю.
Комплект - сумка и косметичка. Это моя первая в жизни реальная сумка. Горда собой!
Шила с душой. Только вот все время с ней что-то приключалось.
То нитки черные кончились в середине пошива, то я на другие срочные работы перескакивала, то молний подходящих не оказалось. Карабины и уголки еле нашла одинаковые, почему-то в ближайших к дому рукодельных магазинах то цвета разные, то размер не подходит, короче еле купила. И в первый же день дочка заныкала куда-то один комплект, нашли через 2 дня))) Перешивала подклад в косметичке, но мне очень хотелось, чтоб все было красиво. Есть конечно косяки все равно, но я старалась, как могла. Потом все сфоткать не удавалось, времени не было. А щас, пишу этот пост, а дочка уронила кружку со стола, разлила по всей кухне (а я только чистоту навела). Короче, сумка многострадальная.
Ну и характер у моей свекрови тоже будь здоров! Но я уже привыкла к этому, меня даже прикалывает ее юмористический сарказм по жизни. Я ее очень люблю! Кстатти, она очень меня поддержала в моих рукодельных начинаниях, нахваливает все время мои работы, мне это очень много сил придает.
Так, о чем я? Сумка...
Сшита из кожзама, но он так выглядит классно, дорого. Внутри офигительный подклад (хлопок+ лен) с фотографиями, нотами, текстами, винтажный такой.
    С обратной стороны кармашек.
Застегивается на молнию.
Вся в клепках. Ее можно носить на ручках и на плече (на ремне). Попробовала изобразить это с ветровкой для наглядности.
на ручках
    на ремне
Косметичка с одной стороны из кожзама, с другой из уплотненного подклада с винтажным рисунком.


И еще разок общее фото.
Уффф! Наконец-то! Выкладываю, пока по закону жанра не удалилось все нафиг)))

18 комментариев:

  1. Еленушка, нереально здорово, круто, красиво! Все, слова закончились, захлебнулись от потока чувств, как все понравилось!
    Ты - просто умница! А подкладочка - вообще верх мечтаний, давно хочу такую тканюшку купить, кинь ссылочку, пли-и-из!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лен, спасибо за комплименты! Приятно, черт побери))) А ткань я совершенно случайно купила в ближайшем магазине Леонардо http://leonardohobby.ru/shop/ Там ткани для пэчворка в упаковках продаются. Правда у них интернет-магазина нету, надо тащиться, но может уже этой ткани и не быть. Я бы и себе еще с удовольствием купила, она по качеству шикарная.

      Удалить
    2. Спасибо. Жаль, в нашей глуши нет такого магазина :( Уже не раз от девочек - рукодельниц слышала восторженные отзывы о нем - говорят :"Рай для хомяка!"

      Удалить
    3. Рай точно! Сразу хочется всеми видами творчества заниматься от вязания до росписи по дереву))) Лена, а ты в каком городе живешь, чего-то я не нашла информацию у тебя в блоге? (мож плохо искала или не по глазам)

      Удалить
  2. какие класссные!!!!!!оочень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, она шикарна! Я в ридере вообще ее приняла за сумку Гришиной Лены))) Напишешь потом, как свекровь отреагировала? А я на работу с кожей не решусь))) пошла ежиков шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои ежики прекрасны, шей их на здоровье и нас радуй, а это пока не кожа, а кожзам)) Да, сумка похожа на Ленину, т.к. у меня у самой фантазии не хватает, как бы хольнитены использовать, честно вдохновилась у нее отстрочкой. Мне, конечно, до ее сумок, как до Парижа пешком, но я старалась))) А форму я сама придумывала и кроила сама. Она не новая естественно, но зато эта конкретно моя. Вот лежит у меня станок и куча хольнитенов и так хочется все заклепать, надо что-то свое придумать, надеюсь с опытом придет)) Свекровь живет далеко, так что увидит она эту сумку не скоро. Надежда на оперативную работу почты)))

      Удалить
    2. Лен, мастерство приходит с опытом, так что ничего зазорного в перенятии опыта у мастериц я не вижу. Так что, как говорил дедушка Ленин,будем шить, шить и шить)))) Я тоже станочек хочу (думаю на ДР заказать), другие духи, нижнее белье заказывают, а нам станочки да ткани подавай)))

      Удалить
    3. ага, не говори. Я уже маньяк, у меня все покупки тканями меряются))) Ничего не надо, только материалы для хобби подавай!

      Удалить
  4. Лена, теперь регулярно заглядываю к тебе на страничку, ты меня удивляешь все больше и больше!!! Очень классная сумка и косметичка,мне все нравится,все детальки, выбор ткани, стильно смотрится.(Виля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настён! Приятно, что заглядываешь)) Я здесь открываюсь с новой стороны (причем даже сама для себя). Мне теперь ночами снится только шитье. От сумки сама балдею, надо и себе сшить, а то сапожник без сапог.

      Удалить
  5. Очень хорошая работа!!! Нравится=)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная вещь! Думаю, свекровь после этого еще больше тебя будет поддерживать и давать силы для творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она мой двигатель прогресса))

      Удалить
  7. Классная сумка! Кожзам смотрится как самая настоящая благородная кожа)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, очень классно!)))) Сумка просто супер-пупер-здоровская!!!!!

    ОтветитьУдалить