Страницы

четверг, 31 января 2013 г.

Туесок для хранения!

Пока затык с очередной сумкой, решила по-быстрому сшить вот такой туесок.

Тем более, что уже давно надо было решить вопрос хранения в ванной..... (не смейтесь) мужниных носков)))) Ну нужно ему хранить их именно в ванной, помылся с утра и сразу носочки чистые достал))) Я выделила ему под это дело пакетик, но он зараза так шуршит по утрам, пока мы спим. И вот, пришло время. Нашла старые обрезки горохового хлопка. Ванная комната у нас в зеленом цвете, поэтому преобладает зеленый, а так как отрезок остался небольшой, пришлось компоновать. В общем, вот такая "торбочка-туесок" получилась.

Превращается в разные варианты, если надо. Загибаем верх и уже другой вид. Загибаем еще, и вообще корзинка для мелочей. Короче, многофункциональность!




Размеры высота 29, диаметр дна 15 см. Верхняя ткань уплотнена дублерином, подклад - флизелином. Дно простегано синтепоном, срезы закрыты (первый раз это делала, получилось эстетично внутри).



Теперь даже жалко ему отдавать для таких нужд, может мне туда свои бутылочки косметические определить? Чего-то мне так понравилось его шить, наверное сошью еще, может мастер-класс оформлю.
Ну, и еще пуговица крупным планом)))

воскресенье, 27 января 2013 г.

Сумка "яркая" моя! И чехол для планшета.

Вот сшила сумку и поняла, что она моя! Мне нравится и форма, и цвет, и носить на длинном ремне удобно, чтоб руки были свободными, когда с ребенком гуляешь. Короче, моя и все тут!


Сшита из искусственной замши, уплотнена дублерином, подклад хлопок отличного качества, плотный и красивый. Размеры: высота 28, ширина 25, дно 6 см.


На обратной стороне кармашек на замочке под телефон и всякую мелочь. Дно из кожзама, прекрасно держит форму.



А вот и чехол для планшета! Из того же кожзама, что и дно. Дополнительным слоем идет толстый фетр для ударопрочности. Внутри мягкая замша, планшету там будет комфортно, заодно и протрем)) Имеется длинный язычок, чтобы планшет легко доставать.

Все это добро сделано в стиле косметички "яркой". Посему оставляю ее себе и фотографирую всю "семейку":


И еще фото на "модели" (то есть на мне):


Я поняла, мне нравится минимализм.  Все время сначала планирую что-нибудь пофиндибобернее сделать, но останавливаюсь на простоте.

суббота, 26 января 2013 г.

Сумка-сова или как быть с неудачными работами?



Вот сшила я сумку с совой, как и обещала, в комплект к этой обложке на паспорт.

Но не заладилось у меня с ней как-то. Считаю, что сшила косячно. Это подарок для подружки-соседки, ей все нравится (я писала, что она совоман). Но я то вижу и знаю, что сшито все не так, как могло быть.

Отсюда вытекающий вопрос. Вот как быть с такими работами?Выкладывать их в блог или нет? С одной стороны, нафиг они будут портить мне блог своим видом, а с другой - вроде как, должно все быть по-честному. Раз уж сшила не самым лучшим образом, выкладывай. Чтоб люди знали, что ты там шьешь. К тому же у всех есть не очень удачные работы. А как вы поступаете с ними? И вообще, что вы об этом думаете?
Эту сумку я решила все же выложить в профилактических для себя целях
(пусть мой "позор" будет со мной, в следующий раз буду шить лучше).
А вообще это повод поболтать)))


Теперь о сумке:
Она достаточно хорошо держит форму, сшита из кожзама, уплотнена дублерином на 2 слоя
и толстым фетром.






Подклад - ламинированный хлопок, смотрится классно, приятный на ощупь и устойчивый к загрязнениям и даже к влаге (сумка все-таки). Рисунок с домиками, деревьями и оленями... так мило)) Внутри карманов нет, есть только снаружи (на замке).



Аппликация - сова. Вот она у меня получилась отлично! А на карабине висит еще одна сова-висюлька для веселости)) Она набита синтепухом, но ее можно отстегнуть)
Как делала ремень, писала в мастер-классе.



Ну и фото на модели (хозяйке сумке, в домашнем, поэтому такой "спецэффект")))).

P.S. Наконец-то купила сегодня 2 листа ватмана для своей "фотостудии", а то задолбалась в фотошопе фоны затирать))) Надо бы вообще им по-минимуму пользоваться, да я его и не знаю совсем. Мой муж как увидел, как я фотки обрабатываю, ужаснулся! Попытался меня учить, но... Короче "спецэффект" все-таки он сам сделал)))

воскресенье, 20 января 2013 г.

Мастер-класс: Как обработать ремень и ручки для сумки!

Это мой первый мастер-класс. Так что строго не судите)))
Долго ломала я голову, как сделать ручки и ремни через плечо для сумок из кожзама так, чтобы боковины были аккуратными (как в магазинных), а не просто ровно обрезанными. Если делать в два слоя и подворачивать, то получается очень толстый слой, не каждая машинка возьмет. Моя, например, отказалась. На супер оригинальность не претендую, не факт также, что всем такой вариант понравится, но мне показалось симпатишно. Вообщем вот, что у меня получилось.
Итак, попробую описать процесс, хотя все достаточно просто.
Вырезаем прямоугольник нужной нам длины ремня. Ширина=желаемая ширина ремня*2
Сворачиваем его как показано на фото и закрепляем английскими иголками... Не кидайте в меня тапками, у меня следов не остается конкретно на этом кожзаме, а на крайняк можно использовать канцелярские зажимы для бумаги (но у меня их нет, так что...)




Прошиваем одну половину по передней стороне будущего ремня.


получилось так на лицевой
так с обратной
Прошиваем вторую половину также по передней.




Дальше, оп-ля, середину просто сшиваем с задней стороны зиг-загом, установив максимальную ширину, ну и длину двоечку.


вот, что получается
Аккуратно обрезаем концы. Крепим к кольцу (или полукольцу, или карабину) на хольнитены, или просто пристрачиваем. Любуемся результатом))) Думаю можно было бы для прочности внутрь ременную ленту вставить, но "умная мысля приходит опосля"))




Вот так я для себя решила эту задачу. Здесь мне нравится, что бока выглядят аккуратно и как бы обработано. Если вы знаете еще какие-нибудь способы обработки ремней и ручек для сумок из кожзама, поделитесь, буду благодарна!

P.S. Этот ремень я сделала для новой совиной сумки, которую вот-вот дошью и выложу сюда. Так что потом покажу этот ремень непосредственно в вещи (и на модели постараюсь).

четверг, 17 января 2013 г.

Косметички "Яркие"!

На этот раз оторвалась я с фотосессией по полной)))
Сшила две косметички. Размеры длина 17см, высота 11см, ширина дна 5см.
Материал - искусственная замша отличного качества, мягкая и приятная на ощупь, уплотнена дублерином, дно из коричневого кожзама. Подклад - хлопок, достаточно плотный, в горошек, смотрится классно на мой взгляд.
Косметички ПРОДАЮТСЯ!
Дальше фоточки...



Вот сразу чувствуется фотоаппарат хороший, пробовала его возможности, извращалась, как могла))) Так что, представление начинается:

тандемом))


Дно (первый раз такое делала):



Внутри:



И еще))
 

Сейчас размещу в магазине. Как это делать правда еще не в курсе)))) Разберусь...