Страницы

воскресенье, 13 января 2013 г.

Совы из закромов!

Пока шьется очередная сумка, чтоб не выбиваться из темпа и не забросить свой любимый блог без дела, решила поделиться подушкой и игрушкой, сшитыми еще в октябре. Это подушка для моей доченьки.
Большая - это мама сова, она укладывает своих деток-совушек спать. Один уснул))) Второй все еще чего-то болтает))) Целая история перед сном. Дочка подушку очень любит, идет спать и говорит, "я буду спать с совушками". Правда по-моему мама-сова страшновата получилась)) Глазищи такие и носища! Посудите сами.


А вот наволочка мне нравится. Это моя первая аппликация была. Сама наволочка снимается на молнии, так что можно стирать. А цвета я подбирала под интерьер наш "кофе-молочный", а травяной как акцент взяла.
А это обратная сторона с бабочкой.
Ну вот, теперь с чистой совестью иду шить совиную сумку)))) И на ней, пожалуй, совиную историю закончим, хотя...

9 комментариев:

  1. Очень классная сова, мне понравилась :))) И ни капельки она и не страшная :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи-хи)) спасибо, но ты ей льстишь))

      Удалить
    2. Думаешь? :) Ну может она тогда меня послушает и перестанет быть "такой страшной", как ты ее описываешь :)))))

      Удалить
  2. Сова-хлопотунья))) все думает как бы деток поскорей уложить и побежать подушки-сумки шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. про многих из нас)))) совиный портрет современной рукодельницы))

      Удалить